Логин или E-Mail:
Пароль:

Sonic Movie - Sonic Stand

Деревушка Форт-Лэнгли канадской провинции Британская Колумбия стала одним из ключевых мест съёмок продолжения полнометражного фильма про ёжика Соника, запланированного на 2022 год. Об этом стало известно из многочисленных находок в виде загадочных указателей, фотографий с декорациями и даже видеозаписей со съёмочной площадки.

По словам продюсера Джеффа Фоулера, съёмки стартовали в середине марта. Первым свидетельством подготовок стали указатели для сотрудников, которые разместили на улицах округа Метро-Ванкувер. Внимание окружающих привлекла аббревиатура REGI, которую расшифровали как Red Energy Films Inc. – это одна из внутренних студий компании Paramount Pictures. Вместе с этим представители Paramount заявили, что не планируют возвращаться в город Ледисмит, где снимали первую часть. Находки привели в город Лэнгли, где соорудили дополнительную временную студию, и его пригородную часть, где в итоге расположилась одна из основных съёмочных площадок.

Уже в апреле на нескольких улицах Форт-Лэнгли можно было обнаружить тематические декорации, которые установили сотрудники съёмочной группы. Местные жители, включая прессу и одного из художников сониковских комиксов Регги Грэхэма, смогли запечатлеть процесс возведения вымышленного городка Green Hills, ставшего домом для семьи Вачовски и самого Соника в первой части полнометражного фильма. Ближе всех удалось подойти коллегам из Tails' Channel: их корреспондент Fenrir Wolf сделал серию снимков, на которых можно подробно разглядеть декорации и спрятанные в них отсылки. Также на камерах очевидцев оказалась улица в центре Ванкувера, где снимали сцену с напряжённой автомобильной погоней и, как оказалось, снимали материал ещё для первой по счёту киноленты.

На съёмочной площадке был также замечен транспорт, стилизованный под военную технику. На машинах красуется большая буква «G», что намекает на присутствие во вселенной фильма организации Guardian Units of Nations (G.U.N.), фигурирующей в играх, мультфильмах и комиксах про ёжика Соника. Но не исключено, что это просто отсылка, как и замеченный код «SA-2» на других машинах. Кульминацией наблюдений стали кадры и видеозаписи с главными героями, образы которых подтвердили некоторые слухи о фильме. Судя по материалам, в картине действительно появится доктор Роботник в новом, похожем на игровом, облике, а также лисёнок Тейлз и ехидна Наклз. А дизайн легендарной троицы остался верен оригиналу, за что можно смело благодарить художника Тайсона Хессе.

На момент публикации заметки роли новых или известных персонажей остаются неизвестными.

На просторах интернета нашлись упоминания ремастера игры «Sonic Colors», выходившей в 2010 году на платформы Nintendo Wii и DS. Загадочный проект добавила в своё портфолио немецкая студия локализации iksample, обозвав его «Sonic Colors Remastered» и добавив к нему обложку из «Sonic Boom: Fire and Ice». Если верить предоставленной информации, сотрудники iksample сделали свою работу ещё в конце 2020 года.

О ремастере также нашлась информация на сайте французского онлайн-магазина sogamely.com: там были страницы с предзаказом некоторой «Sonic Colors Ultimate» для Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4, да ещё и возможностью заказать "специальное издание". На следующее утро все упоминания были удалены, а сайт студии iksample вообще ушёл на "профилактику", но Интернет всё запомнил. SEGA никак не отреагировали и не прокомментировали произошедшее.

Несмотря на подозрительный вид находок, iksample действительно имеет отношение к дубляжу и переводам сониковских игр. Например, указанная в их портфолио за 2011 год «Sonic the Hedgehog (SEGA)» – это Sonic Generations, в титрах которой можно заметить имена сотрудников. С большой долей вероятности информация о ремастере может оказаться правдивой, однако недавний уход Роджера Крейг Смита с роли Соника и общее положение в индустрии из-за коронавируса могут повлиять (или уже) на процесс разработки. Следим за развитием событий и пока запишем полученную информацию как слух.

Сегодня порталу Sonic SCANF исполнилось 13 лет!

По традиции мы делимся этим праздником со всеми нашими посетителями и коллегами. Время идёт, общение в сети приобретает новые формы, но классическим и вечным остаётся статус "сообщества", который поддерживают наши супер-читатели и наша супер-команда.

Приключение продолжается! Сейчас, пожалуй, идеальный момент, чтобы вспомнить наши яркие моменты и задуматься о новых идеях...

Состоялся официальный анонс продолжения кино-адаптации серии Sonic the Hedgehog, о которой шли разговоры в прошлом году. Компания Paramount Pictures и Sega договорились о дальнейшем сотрудничестве практически сразу после признанного успеха первой части в прокате.

Известна дата премьеры – 8 апреля 2022 года, и название грядущей картины. Тут никаких откровений: Sonic the Hedgehog 2 (или «Соник в кино 2»).

 

Prime-Logo

Новым анимационным проектом по франшизе Sonic the Hedgehog, о котором объявили преждевременно, станет мультсериал «Sonic Prime». На этот раз официальные новости поступили от компании WildBrain Entertainment, которая и взялась за предложение снять мультсериал для Netflix.

Зрителей всех возрастов (но преимущественно с 6 до 11 лет) и степени вовлечённости во вселенную "Соника" ожидает приключение длинною в 24 эпизода, в котором ёжику предстоит спасать судьбу новой незнакомой мультивселенной. При этом Соник не только покажет свою фирменную скорость, но и заполучит настоящую арку персонажа – то есть личностный или эмоциальный рост. По крайней мере, нам так пообещали.

На разработку мультсериала будут брошены силы студии WildBrain в Ванкувере совместно с компанией SEGA и студией Man of Action Entertainment, которые известны по мультфильмам «Ben 10» и «Город героев». SEGA как обычно следит за презентабельностью своего маскота, а также поддержит лицензирование. Представители Man of Action отвечают за исполнение и направление проекта. Среди сценаристов: Джастин Пенистон (работал со вселенными DC Comics, "Мстители" и Mega Man) и Дункан Руле, один из непосредственных авторов Ben 10.

Дункан оказался более открытым на подробности. Автор не исключил возможность кроссоверов с другими брендами, включая принадлежащие студии Man of Action. На вопросы фанатов касательно стиля и тона будущего сериала, автор сравнил его с мультфильмом «Генератор Рекс» 2010 года. Когда фанаты спросили, станет ли сериал очередным альтернативным взглядом на мир "Соника", как это было с «Sonic Boom», Дункан ответил, что фундаментом станет основная вселенная, построенная на видеоиграх.

Roger Craig Smith

Что-то определённо странное происходит в информационном поле на фоне грядущего юбилея серии Sonic the Hedgehog. Роджер Крейг Смит поделился внезапной новостью на своей личной страничке в Твиттере – актёр озвучки покидает пост английского голоса самого ёжика Соника. От официальных источников новость поступила значительно позже, но это позволило подтвердить информацию.

Почему Сонику решили сменить актёра озвучки, неизвестно. В интернетах есть предположения, что на это повлиял тепло принятый аудиторией перфоманс Бена Шварца для «Соника в кино», но позовут ли самого Бена (что маловероятно) или найдут ему "эквивалент" для озвучки видеоигр – тоже неизвестно. Есть ещё и третья сторона вопроса: с некоторой периодичностью SEGA проводит обновления всего каста актёров озвучки. Яркий пример – случай с компанией 4Kids Entertainment, выходцы которой по заказу SEGA заменили почти весь актёрский состав.

Тем не менее, Роджер останется в истории "Соника" как один из самых долгоиграющих актёров озвучки. Впервые он принялся за озвучку игр в 2011-м, начиная с Sonic Riders, и его актёрская игра оставила у фанатов нейтрально-положительные впечатления. За плечами Роджера уже много опыта (Apex Legends, Assassin's Creed, Batman: Arkham Origins), поэтому его карьера не заканичивается.

ОБНОВЛЕНИЕ. 26 мая Роджер Крейг Смит заявил в социальных сетях, что продолжит озвучивать Соника. Причины ухода и не менее внезапного возвращения остались где-то за кадром.

Портал «Sonic Channel» открывает новый сезон ежемесячных обоев в абсолютно новом формате. Теперь к зарисовкам любимых персонажей прилагается несложный фон и небольшая история, раскрывающая их характер. К сожалению, официально все описания доступны только на японском языке, но скоро обязательно найдутся энтузиасты-переводчики.

Sonic1 2013 Icon

Опубликован исходный текстовый код игрового движка Retro Engine, который использовал Кристиан Вайтхед (The Taxman) при разработке ремастера игры Sonic the Hedgehog CD, а также мобильных версий игр Sonic the Hedgehog 1 и Sonic the Hedgehog 2. Изучили и разобрали его на исходные составляющие участники сообщества Retro Engine Modding Server, которое специализируется на модификации Sonic Mania и других игр, сделанных австралийским программистом.

Retro Engine поначалу был фанатской игрой, и разработан ещё в 2002 году с целью преодолеть технические ограничения, которые накладывали в то время программы для создания игр. Концепт игрового движка задумали таким образом, чтобы с его помощью можно было легче воссоздать атмосферу игр эпохи 32-битных консолей и перенять с них те фишки, которые все реже используют в современных играх – среди них манипуляции с игровой палитрой или псевдо-трехмерный режим "mode 7". Движок также работает с отдельными собственными игровыми сценариями, синтаксис который похож на языки Visual Basic и C++.

Изучением и обратной разработкой Retro Engine с 2018 года занимался разработчик модов под никнеймом Rubberduckycooly. В этом ему и в целом сообществу по модификациям игр, работающих на этом движке, помогло немало факторов: от собственного опыта изучения файлов Sonic Mania до того случайного факта, что версия Sonic CD для Windows Phone была недостаточно подвержена процессу шифрования кода. В конце 2020 года Rubberduckycooly закончил анализ третьей версии движка Sonic CD (RSDKv3) и расшифровал местный язык программирования, в результате чего удалось провести декомпиляцию игровых скриптов с последующей возможностью их модифицикации. Теперь, загружая изменённый игровой код вместо оригинального, энтузиасты могут добавлять в игру новые функции или доработать существующие. В качестве примера Rubberduckycooly сделал мод, делающий игровые переходы из "прошлого" в "будущее" быстрее.

А вскоре после публикации игрового кода энтузиасты объявили, что им удалось практически полностью восстановить исходный текстовый код самого файла запуска, в котором и реализуется основной функционал Retro Engine. Полученные тексты были опубликованы на портале GitHub, где любой желающий может преобразовать их в полноценное приложение. Главными особенностями такого подхода является прозрачность кода и возможность портировать игру на любую платформу, для которой у специалиста есть инструменты разработки. Порты для PS Vita, Nintendo Switch, Mac и Linux появились уже на первый день с момента публикации исходников!

Тем не менее, попробовать собрать себе билд не получится, если у вас нет купленной игры – скорее всего, так было сделано, чтобы избежать неправомерного копирования. Чтобы вновь запустить разобранную игру, вам понадобится не только преобразованный файл запуска, но и особый архивный файл формата .rsdk, в котором содержатся все звуки, графика и другие вспомогательные материалы. Этот файл содержится внутри официальных релизов Sonic 1 и Sonic 2 (их можно скачать на App Store, Google Play или Amazon).

Sonic 16-Bit (Prototype)

В канун Нового года был обнародован редчайший прототип первой игры серии Sonic the Hedgehog. Его раздобыли группы энтузиастов The Hidden Palace и The Cutting Room Floor – первые специализируются на архивации материалов видеоигровой индустрии, и в 2019 году нашли невиданный ранее прототип «Sonic 3», а вторые исследуют различные материалы, невошедшие в финальные версии игр.

О существовании бета-версий первого Sonic the Hedgehog известно из многочисленных презентаций и печатных статей, датирующихся началом 90-х. Разница в содержании вызывала жуткий интерес: тогда там была другая графика, другой дизайн уровней, другие враги и даже другие названия уровней. Эти и многие другие детали со временем были воссозданы в фанатских хаках, в том или ином виде.

Прототипный билд со всеми фичами, которые можно было раньше заметить только на промо-материалах, показали вживую на платформе Twitch в ночь на 1-ое января. Точная дата сборки прототипа неизвестна, но есть предположение, что игра в тот момент была на середине или раннем конце разработки. Все подробности и ссылки на скачивание прототипа можно найти на специальной странице сайта The Hidden Palace.

Привет, читатель!

Мы в очередной раз подводим итоги года и смотрим, как прошло начало третьего десятилетия XXI века. В общих чертах – довольно неоднозначно, но что же всё-таки удалось и получилось в этом году, на что можно будет с хорошим настроением оглядываться в будущем? Давайте посмотрим!

Подробнее – в полной версии новости по кнопке "читать далее", а пока – всех с Новым годом!