Логин или E-Mail:
Пароль:

Ёлки, фейверки, звон курантов... Вот и закончился ещё один год, ставший юбилейным для Соника. 20 лет — срок немалый, поэтому празднования были соответствующими. Пусть Sonic Generations и не оправдал всех ожиданий, но в целом игра выдалась неплохой.

Если вспомнить все события, для Сканфа и, наверное, остальной сониковской сцены 2011 год был достаточно сложным. Но, с другой стороны, удалось и многого достигнуть. Галерея была полностью переработана, появился раздел комиксов, число статей в энциклопедии перевалило за 1000 . Хочется сказать отдельное спасибо всем, благодаря кому это оказалось возможным. А ещё, как вы могли уже заметить, был добавлен раздел загрузок, но над ним ещё предстоит работа.

В качестве новогоднего сюрприза мы приготовили для вас тестовую версию перевода Sonic Battle . Часть графики ещё не перерисована, но перевод текста полностью закончен. Скачать его можно по этой ссылке . О найденных ошибках в переводе просьба отписываться на форуме , это поможет нам улучшить его.

C Новым 2012 годом, Sonic SCANF ! Пусть он будет не менее успешным и интересным!

Недавно мы писали про несколько фанатских проектов, увидивших завершение, или, по крайней мере, приблизившихся к нему. Действительно, преддверие Нового года — самое время для этого. И сейчас хотелось бы написать про ещё один проект, пусть и далёкий от завершения, но, тем не менее, довольно интересный и заслуживающий внимания. The Emeralds' Awakening сейчас вспомнят немногие, хотя сам проект появился ещё в 2004 году.

Вчера была выпущена новая демо-версия игры - TEA: C1 , включающая два уровня и боссов. Не слишком много, но всё же есть, на что посмотреть. Скачать игру можно по этой ссылке или на её сайте , где также можно увидеть другие скриншоты и прочитать про изменения.


Как и обещалось, сегодня на сайте Gamespot появился тизер Sonic the Hedgehog 4: Episode 2. Из него становится понятно, что во втором эпизоде появятся Тейлз и Метал Соник. Также, исполнительный продюсер Кен Бало дал интервью по поводу игры. Из него становится известно, что игра будет использовать новый физический и графический движок.
Интервью смотрите на сайте Gamespot.

Думаю, начальную PR-кампанию Sonic 4 будут ещё долго помнить все фанаты, заставшие её. Тизер, непонятный Project Needlemouse , тишина и последовавшая за этим подача информации по чайной ложке, сопровождавшаяся акциями вроде "ответить на 3 вопроса заспамь Твиттер сообщениями с тегами #SEGA #Needlemouse". Утечки, конечно, подпортили планы, но в целом помогли сделать игру лучше.

Похоже, SEGA решила провернуть нечто подобное и со вторым эпизодом. Кен Бало, бренд-менеджер игры, опубликовал на официальном форуме Sonic 4 небольшое стихотворение-загадку:

If you’re an Episode II fan
I would go back to where the Sonic 4 Campaign first began
In a month filled with presents and Christmas hams
think of the day, the HMS Warrior first swam

"Уорриор" был спущен на воду 29 декабря 1860 года. Скорее всего, в этот день появится тизер второго эпизода, так как компания Соник 4 началась именно с тизера. Однако, отгадка может оказаться и не такой простой, поэтому лучше просто подождать 29 декабря. Надеюсь, предновогодний сюрприз Сеги не разочарует нас.

UPD: Кен Бало , бренд-менеджер Sonic the Hedgehog 4, объявил на форуме Сеги, что анонс Sonic the Hedgehog 4: Episode 2 произойдёт на сайте Gamespot 29 декабря 2011 года, кроме того в этот же день появится трейлер к игре.

  • NeKit
  • 27 декабря 2011

Если кто-то ещё не успел купить PC версию Sonic Generations в Steam, то сейчас самое время это сделать. На игру установлена скидка 66%, которая продлится примерно до конца этого дня. Со скидкой стоимость игры составляет всего 135 руб.

Благодаря сайту VGMDb.net , мы теперь знаем, что стоит ожидать от SONIC GENERATIONS Original Soundtrack : Blue Blur . Альбом будет состоять из 3-х дисков и включать в себя треки как из старшей версии (PS3, Xbox360, PC), так и младшей (Nintendo 3DS).
Треклист вы можете посмотреть в полной версии новости.

Сегодня Sega анонсировала дату выхода Sonic CD на части платформ. Игра появится в сервисах Xbox Live Arcade, iOS и в Европейском PlayStation Network  в эту среду. В Американском PlayStation Network игра появится в следующий вторник. Про версии на Android и Windows Phone пока что ничего не известно.

Игра обойдётся в 400 пойнтов (XBLA), £3.59 (PSN) и  £2.99 (iOS). По этому поводу был выложен новый трейлер.

Релиз переиздания Sonic CD должен прозойти со дня на день. И хотя SEGA так и не анонсировала официально дату выхода, она продолжает подогревать интерес фанатов к игре, на этот раз действительно показав нечто интересное. Kazuyuki Hoshino был дизайнером персонажей оригинальной игры и ввёл таких персонажей, известных по сей день, как Эми Роуз и Метал Соник. Поскольку он всё ещё работает в Сеге, его попросили рассказать о разработке игры для этого видео, что тот и сделал.

Если у вас проблемы с пониманием английского на слух, то ниже можно прочитать перевод текста видео на русский язык:

Я принёс с собой несколько старых концептов Sonic CD. Поскольку эта игра была для нового в то время расширения Mega CD, мы хотели сделать её несколько иной (по сравнению с Sonic 1/Sonic 2). Поэтому лого, которое Вы видите, использует золотой цвет, дополненный рельефной текстурой, но между тем сохраняет стиль поп-арта. Мы показали мир Sonic CD в открывающем видео, где Вы видите, как планету начинает трясти. Доктор Эггман захватывает контроль над планетой, и Ваша миссия — спасти её.

Метал Соник — один из новых важных персонажей, появившихся в Sonic CD, и я разрабатывал его дизайн, основываясь на том, что он был соперником Соника, не уступающим ему в скорости. У нас было несколько идей насчёт того, как Метал Соник, являющийся роботом, мог перемещаться так же быстро, как и сам Соник, но в конце концов мы остановились на дизайне с реактивным двигателем. Как и в гоночном автомобиле, мощный двигатель позволил бы ему разгоняться на большие скорости. Когда двое (Соников) гонялись друг с другом, я не хотел, чтобы у них была одна и та же анимация, поэтому когда Метал Соник набирает скорость и достигает определённой точки, его анимация изменяется, и он начинает парить в воздухе, практически не касаясь поверхности земли.

В игре появляется и другой персонаж — Эми Роуз, и вот её иллюстрации. Вы видите её профиль с различных сторон, и если посмотреть на неё сзади, то можно заметить, что число колючек не как у Соника. Эта картинка показывает Соника с Эми и отношения между ними. Эми рассматривает Соника как своего парня и помешана на нём, но его это не интересует. Думаю, что рисунок хорошо показывает их эмоции.

Одной из главных особенностей Sonic CD является перемещение в прошлое и будущее. Вдохновение для этого я искал в различных фильмах, книгах, рисунках и иллюстрациях, включая "Назад в будущее". Когда Соник начинает бежать и набирает скорость, вокруг появляется мерцающий свет, и его переносит в другое период времени. Я пытался изобразить это на рисунке.

Итак, здесь у нас различные роботы — создания доктора Эггмана и враги в Sonic CD. Дизайн многих моделей был основан на насекомых и жуках, таких как цикады, божьи коровки, пчёлы, мешочницы, и у них довольно милый вид. Я не помню, использовали ли мы в итоге этих, похоже на ранние концепты. Это цветы, растущие на планете. Доктор Эггман крадёт из них энергию и использует для зарядки различных врагов-роботов. Поэтому идея заключалась в том, что победа над врагами высвободит энергию, вернув её в землю, и растения вырастут обратно. Также здесь различные наброски боссов. Доктор Эггман внутри этих машин и появляется на каждом уровне в качестве босса. Мы старались сделать так, чтобы дизайн босса дополнял уровень. Здесь босс восьмого раунда, и, думаю, у нас также был этот. И этот, из ранних.

Насчёт различных уровней, это финальный уровень, где лицо доктора Эггмана вырезано на гигантской скале. Также мы эксперементировали с различными цветами, к примеру, цветовые палитры определённых уровней были такими, какие бы подходили по нашему мнению для изображения будущего. Вот концепты, показывающие эти идеи, к примеру этот — радужный водопад, который, как мы думали, был бы интересен и вписался в уровень. Также у нас были некоторые спец. этапы, и в одном Соник должен был уничтожить НЛО, летающих в небе. До того момента мы все наслаждались игрой и управлением Соником с видом сбоку, но на этот раз мы впервые показали его с другого угла. В конце, когда вы проходите уровень, есть сайнпост. Если Соник успешен, то Вы видите изображение с пальцем вверх, и когда нет, на другом рисунке, вниз.

Вот, вроде, и всё. Надеюсь, Вы найдете всё это в игре.

К сожалению, многие обещающие фан-проекты так и не доживают до релиза или, по-крайней мере, относительно законченного состояния. К счастью, ещё одному проекту этой участи удалось избежать. Речь идёт о Sonic the Hedgehog 2D — ремейке SONIC THE HEDGEHOG (2006 года) в двухмерной графике. До финальной версии, конечно, ещё далеко, но история Соника полностью закончена и доступна для прохождения. Если Вы не следили за игрой, то просто посмотрите это видео:

Скачать игру можно по ссылкам ниже:

MediaFire:
http://www.mediafire.com/?3foja4mqneq8mw7,j112l7dxob4yyz4...

Filesonic:
http://www.filesonic.com/file/4163529955