Логин или E-Mail:
Пароль:

mariosonic

Совсем недавно, Юдзи Нака и Наото Осима (создатели Соника) в интервью японскому журналу Famitsu прокомментировали происхождение серии Марио и Соника на Олимпийских играх, а также появление Соника в Super Smash Bros. Brawl. При этом Юдзи Нака сообщил, что хотел бы предложить Sonic Team и Такаси Иидзуке новую идею потенциальной игры про Соника и Марио, никак не связанной с Олимпийскими играми. Цитируем:
 

На самом деле, я хотел бы, чтобы Марио и Соник появились вместе, и вот однажды я продемонстрировал господину Миямото презентацию игры, в главных ролях которой Марио и Соник. Это было во времена Геймкуба, и я взял с собой около четырёх блокнотов. К сожалению, в процессе обсуждения было решено, что в появлении Марио и Соника в одной экшн-игре не было необходимости. Но так как именно тогда у SEGA была возможность получить лицензию на Олимпиаду, персонажи появились вместе чтобы наиболее продуктивно её использовать. Чуть позже Соник появился ещё в Super Smash Bros. Brawl. Это стало возможным потому, что я лично попросил об этом Масахиро Сакурая (директора Super Smash Bros. Brawl). Я был доволен появлением там Соника, т. к. Олимпиада - немного не мое, но, тем не менее, я рад, что дети всего мира счастливы их появлению вместе. Но когда-нибудь я хочу реализовать экшн-[игру] вместе с Марио. Думаю, я дам ещё одну презентацию, чтобы Такаси [Иидзука] осознал необходимость [экшн-игры с Марио и Соником] (смеётся).

Ещё одна новость, связанная с фанатским сообществом. Sonic Stadium удалось раздобыть почти все стрипы серии комиксов про Соника, выходившей в британской газете "The News of the World" с октября 1993 по апрель 1995 года. Всего было издано более 70 стрипов.

Sonic Sunday Strips

Хотя про существование серии было известно ещё 7 лет назад, найти материал в целостности и сохранности оказалось большой проблемой. Несколько страниц было отсканировано и выложено в интернете, но так как подобные газеты чаще всего просто выбрасывались, полной серии не было ни у кого. Вдобавок, авторы нигде не указывались, что усложняло задачу.

В конце концов выяснилось, что рисованием занимался один из бывших художников Sonic the Comic, Ричард Эльсон, и как минимум ещё один. С ним вышли на связь, и в конце концов он согласился одолжить имеющиеся у него стрипы для сканирования и публикации. К сожалению, это были далеко не все из них, но благодаря уже имевшимся стрипам и помощи других фанатов Sonic Stadium собрали всю коллекцию стрипов, кроме двух.

Найденные стрипы будут прежде всего интересны фанатам Sonic the Comic. Формально они не связаны между собой, но имеют общие истоки и объясняют некоторые моменты, не затрагивающиеся в Sonic the Comic. Например, почему Соник боится пауков или редизайн Роботника, но есть и отличия.

Прочитать комикс можно на отдельной странице в Tumblr .

Sonic Adventure World Rankings

Вы помните, что в конце мая фанаты выкупили домен официального сайта Sonic Adventure и восстановили его работоспособность? Как оказалось, это было сделано не только из чувства ностальгии.

Пользователи сайта Dreamcast Talk смогли запустить систему мирового рейтинга и теперь она вновь доступна для игроков по всему миру (если у вас есть Дримкаст, само собой).

Для использования функции необходим аккаунт Dreampipe BB и устройство DreamPi для подключения консоли к интернету и подмены DNS серверов.

Дорогие друзья! У нас есть очень важное объявление — мы объявляем набор персонала на наш сайт! Как вы могли заметить, поток контента на нашем сайте немного затих. Это связано со многими вещами, от личной жизни до расширения самого Sonic SCANF в ВК, Twitter, обновлений движка сайта и т. д.. Поэтому, чтобы продолжать радовать всех новым контентом и новостями, мы зовём всех желающих на помощь!

На издательство Archie Comics и компанию SEGA of America был подан очередной иск из-за авторских прав. Истцом выступает основатель Narrative Ark Entertainment LLC Скотт Фулоп.

Истец обвиняет Archie Comics и SEGA более чем в 6 видах незаконной деятельности, включая нарушение авторских прав, нарушение закона Лэнхема ("О товарных знаках"), нечестных методах и незаконном обогащении. Фулоп заявляет об нарушениях своих прав в комиксах, выпущенных в период с 1996 по 2012 год. Всего приводится 953 примера утверждаемого нарушения авторских прав в печатных и цифровых изданиях комиксов, включая 441 нарушения более чем в 348 переизданиях основной серии комиксов про Соника.

Адвокатом Фулопа является Нейл Бурштейн, достаточно известный в области защиты интеллектуальной собственности. Фулоп просит рассмотрения дела судом присяжных.

Как стало известно TSSZ News, в прошлом 2015 году дело пытались урегулировать в досудебном порядке, но успеха эти попытки не имели. Судя по всему, отправной точкой стало появление всех прошлых выпусков комиксов в цифровом магазине Арчи.

Небезизвестный Кен Пендерс заявил, что не имеет к иску никакого отношения, но подозревает, что может быть привлечён к делу в качестве свидетеля.

Proxy.Jpg

Смотрите полную версию новости для большей информации.

Вечеринка в честь 25-летия Соника окончилась, а это значит, что пора подвести некоторые её итоги. Прежде всего, были анонсированы две новые игры - Project Sonic 2017 и Sonic Mania. Подробностей касательно первой игры пока нет, касательно второй их чуть больше:

  • будут Огненный, Молниевый и Водный щиты;
  • обещается продолжительность не короче Sonic Generations;
  • схватки с боссами после каждого акта;
  • композитор саундтрека - Tee Lopes, и он также делал саундтрек для фанатского HD-переиздания Sonic 2;
  • игра выйдет только в цифровом формате.

Также удалось получить в приемлемом качестве часть саундтрека и геймплея демо-версии. Приметим, что прочие видео по игре, такие как записи с видеокамер или смартфонов, подвергаются удалению.

Следом годовщину отметили и разработчики игры Sonic Dash, добавив в неё Классического Соника, уровень Green Hill Zone и отметив новый рекорд в 200 миллионов загрузок. Вы можете получить новый контент бесплатно, выполнив задание по сбору предметов.

Второй сезон мультсериала Sonic Boom теперь официально подтвержден - на мероприятии была показана часть эпизода, в котором Соник и друзья принимают меры по защите от приближающегося метеорита.

Одними из последних были раскрыты подробности касательно участия Соника в игре LEGO Dimensions. Комплект соотвествующих фигурок будет содержать также транспорт, а применение их в игре добавит в игру не только ёжика, но и дополнительный уровень (снова Green Hill Zone).

Несмотря на погрешности со стороны организаторов, мероприятие можно назвать успешным. На момент трансляции Соник вырвался в топ-10 популярных каналов на сервисе Twitch, а за всё время вечеринки было опубликовано около 160 тысячи твитов. Сказать, что эта ночь получила огласку, - значит не сказать ничего.

И вот наконец тот самый долгожданный анонс вечеринки, который в итоге чуть не "забыли". Самое время посмотреть видео, но вначале повторим слова Такаси Иидзуки перед демонстрацией: "This is not a sequel".

Кроме тизера никаких подробностей нет, но выглядит впечатляюще. Судя по видео, Эггману наконец-то удалось захватить мир. Интересно, во что это выльется. Игра выйдет в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One, ещё не анонсированную Nintendo NX и, конечно же, PC.

Трансляция мероприятия, посвящённого 25-летию Соника, началась с задержкой почти в час, но это уже не имеет никакого значения. SEGA анонсировала первую игру, посвящённую 25-летию Соника! И этой игрой стала Sonic Mania от Кристиана Вайтхэда, разработчика ремейков Sonic CD и Sonic the Hedgehog 1/2. На этот раз нас ожидает не совсем ремейк, а переосмысление классики. Предлагаем Вам посмотреть дебютный трейлер и увидеть всё самим.

Как видно из трейлера, в игре будут доступны как уже знакомые нам зоны с добавлением новых элементов, так и совершенно новые(!), созданные в духе классики. Также для игры будет написан свой собственный саундтрек. Игра выйдет весной 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Судя по словам Аарона Вэббера, в игру можно поиграть на проходящем сейчас мероприятии, так что по его завершению, мы, возможно, сможем узнать больше подробностей.

Вечеринка в Сан-Диего ещё продолжается, и это явно не единственный анонс на сегодня. Мы продолжаем следить за стримом и будем держать вас в курсе событий. Оставайтесь с нами!

Proxy.Jpg

Стало известно, что трансляция мероприятия, посвящённого 25-летию Соника в Сан-Диего, пройдёт на сервисе Twitch. Организаторы рекомендуют всем, кто по той или иной причине не сможет посетить вечеринку, подписаться на официальный канал по этой ссылке и присоединиться к празднованию. Ввиду существования часовых поясов мероприятие начнётся 23 июля приблизительно в 4:00 по Московскому времени.

Плюс ещё несколько моментов:

  • В описании канала указано, что мероприятие прольёт свет на будущее, которое ожидает Соника.
  • На мероприятие придут Такаси Иидзука, Дзюн Сэноуэ, ребята из Archie Comics и основного состава актёров озвучивания, победитель конкурса "EU Sonic Fan Competition" Jamie Egge Mann, "Crush 40" и даже сопродюсер грядущего фильма в стиле "live-action", но не придёт Юдзи Нака.
  • Посетителей ждут специальные наборы подарков, получивших название "Swag Bag".
Sonicmegamix Logobig

Один из самых известных Сониковских фанатских проектов - хак на Sonic 1 для Genesis/Mega Drive "Sonic Megamix" - закрывается, не дотянув до финального релиза. Саймон Томли (Simon Thomley), автор хака, а также - один из разработчиков мобильных версий игр Sonic CD, Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2, рассказал в своем блоге, почему разработка хака не представляется больше возможной.

...Со временем сложилось ощущение, что вся команда просто взяла и разошлась. Прошло много времени, многое поменялось в жизни каждого ее участника, и проект, будучи близко к большому релизу, оказался под угрозой срыва. Подчеркиваю - в команде больше нет активных художников, левел-дизайнеров, программистов, никого; только я. Такова горькая правда - Команды Megamix больше нет...

Но как пообещал автор, старания не станут напрасными. Во-первых, планируется приготовить хак для последнего и наиболее аккуратного релиза. Новый контент будет доведен до ума и выпущен как бонусный или отдельный. Во-вторых, продолжится работа над модификацией движка, которая перестраивает код для запуска непосредственно в SUB-CPU SegaCD/MegaCD, используя его для улучшения производительности. И в-третьих, исходный код будет выпущен в открытый доступ, но только когда будет 100%-ая уверенность в том, что все работает как положено.

Саймон поблагодарил всех, кто поддерживал его проект. Он старался изо всех сил и не давал повода загнуться проекту. А мы надеемся, что когда-нибудь Megamix снова даст о себе знать.